🔥 Наши приключения в Дагестане. Продолжение. ⛰️В горное село Чох мы приехали вечером, когда было темно и ничего не было видно. Утром перед нами открылся прекрасный вид на горы. 🧘‍♀️ Утренняя йога прошла с великолепными видами. После завтрака мы собрали чемоданы и отправились покорять новые вершины. Впереди нас ждало восхождение в город - призрак Гамсутль. Невероятно атмосферное место на высоте 1500 метров! Заброшенный аул на высокой горе. Место очень колоритное, погружает на несколько десятилетий и даже сотен лет назад. Заброшенный аул пропитан историей и душами людей, которые когда то здесь жили. А какие великолепные виды открываются с вершины горы! Обратно мы решили спускаться не по общей дорожке, а по узкой тропинке. Она начинается у входа в аул и змейкой уходит правее вниз по склону. Ей пользуются пастухи для перегона отар, она короче и экстремальнее. 🐑 Когда мы начали спуск с горы, увидели, что сверху на нас надвигается огромное живое белое облако. Оказалось, что мы попали на перегон отары овец. И это было впечатляющее зрелище! Чтобы овечки нас не затоптали, мы поспешили забраться на гору и с нее наблюдали на бегущих овец 1500 шт! Овечкам предстояло преодолеть 400км. 💦После посещения Гамсутля мы поехали в спа - отель "Сарыкум". После спартанских условий предыдущего ночлега в с. Чох, мы попали в райское место. Отель очень достойный, спа включено. После 3-х часовой поездки мы вкусно поужинали и пошли расслабляться в спа. Про первый день нашего путешествия написано здесь https://vk.com/wall113259147_12240 #Дагестан #Гамсутль #Гуниб #селочох #йогатур #йогаретрит